На мощностях специального цеха института НАМИ может быть запущена сборка машин для первых лиц государства. Сейчас для производства закупается оборудование.

 

На площадке московского Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) могут начать сборку лимузинов для первых лиц государства.

Предположительно производство ограниченного количества автомобилей будет вестись "фактически вручную". Серийные версии машин проекта "Кортеж" по-прежнему собираются выпускать на мощностях завода Sollers.

О планируемой "штучной" сборке лимузинов в Москве сообщает "Коммерсант" со ссылкой на несколько знакомых с ситуацией источников. По их данным, планируется создать спеццех на мощностях площадки НАМИ, уже сейчас для него закупается оборудование. Пока не сообщается, в какую сумму может обойтись создание производства автомобилей по спецзаказу в столице.

Напомним, ранее министр промышленности и торговли России Денис Мантуров сообщал, что "полномасштабное производство всех моделей" проекта "Кортеж" будет налажено на мощностях предприятия компании Соллерс, на ульяновском автозаводе. Линейка для первых лиц государства включает в себя не только президентский лимузин, но и внедорожник, микроавтобус, а также седан для сопровождающих чиновников.

Представители Минпромторга отметили только то, что проект по запуску в производство отечественных автомобилей на единой модульной платформе реализуется "в соответствии с планом-графиком". Первая опытная партия машин должна появиться уже в конце 2017 года, а в первом квартале 2018-го планируется наладить полноценный выпуск моделей "Кортежа". В НАМИ и Sollers отказались отвечать на вопросы журналистов по данному вопросу.

Ульяновский автопроизводитель собирается впоследствии использовать разработанную в рамках проекта "Кортеж" единую модульную платформу для моделей УАЗ. Ранее сообщалось, что первый кроссовер российской марки на ЕМП выйдет в 2019 году. Вместо рамной конструкции он получит несущий кузов, на выбор будут предложены как полноприводные, так и переднеприводные модификации.

По материалам kolesa.ru