Похоже, что инженеры Honda завершили адаптацию твин-турбированного V6, который пришел на смену атмосферному мотору и стал причиной переноса серийного производства купе. Будущие владельцы не будут разочарованы, в их распоряжении окажется мотор из 573 "лошадей", способный разогнать авто до 307 к/ч.

 

В "чистом виде" V-образная шестерка с 75-градусным развалом цилиндров и парой турбин выдает 500 лошадиных сил. Посильную помощь ей оказывает 47-сильный электрический мотор-генератор. Каждое из передних колес приводится электромотором мощностью 36 лошадиных сил. Коробка передач - "робот" DCT с двумя сцеплениями и девятью ступенями.

В основе купе лежит жесткая и легкая мультикомпонентная пространственная рама, изготовленная с применением метода абляционного литья. "Пыл" двигателя, электромоторов и коробки передач охлаждает с десяток радиаторов и теплообменников.